Что идея не твоя очень печально
Ну идея как раз оригинальная, а вот
механика игры (по идее она не так популярна, можно увидеть только в нескольких играх), ну это можно сказать о любой игре, все игровые фишки давным давно придуманы до нас еще в ранние годы появления компьютерных игр.
И ограничения в 5 минут зря добавил.
Видимо ты так и не понял суть игры, тут смысл о смерти / судьбе, и возможность своего рода вернуться назад (изменить время). Ведь мы не знаем что произойдет через день, неделю, год. Каждый шаг это действие, свернув не туда, у тебя изменится судьба. А комнаты в игре представлены своего рода
цепь событий, собрав головоломку (путь - комнаты) ты определяешь свою судьбу.
PS: Если бы у брата было больше времени на разработку, то можно было сделать множество концовок, которые зависят от того за сколько ты прошел игру, и каждая секунда на счету имеет свой исход твоей судьбы (концовки игры).
Простой пример:
1. Собрался, вышел из дома, пошел по улице А и нашел кошелок с кучей денег. ;D
2. Собрался, вышел из дома и тут позвонил друг, сказал что сейчас придет по важному делу, в итоге я не пошел по улице А, и не нашел кошелок с деньгами.
У самого было много случаев, что изменив планы (действия) я чего то лишался, или наоборот получал.
