Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 03:39:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: FIVE [Релиз]  (Прочитано 23865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« : Декабрь 21, 2011, 07:38:55 »

You have only five minutes to change your reality...

Название игры: FIVE
Версия: 1.02
Описание: У тебя есть только 5 минут, чтобы изменить свою реальность.
Описание механики игры: для создании игры мне требовалось, что-то простое и быстрое, чтобы устроить некий челендж и пазл одновременно. За основу была взята механика из игры Continuity, а чтобы добиться челенджа - все это свел в ограничение игровой сессии 5 минут.
Инструкция:
WASD - управление персонажем
SPACE - открыть/закрыть карту
P - пауза

Скриншоты:

Собственно, в игре особо больших изменений не было. Перекинул управление на мышку, кое-что убрал и т.д. Просто решил уведомить вас о релизе. Отчет по этой игре будет вместе с отчетом о RCNT.

Если, кто может - поддержите меня, буду премного благодарен:
NG: http://www.newgrounds.com/portal/view/586264
Kong: http://www.kongregate.com/games/z3lf/five
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #1 : Декабрь 23, 2011, 01:29:02 »

Прошел. Крутая игра. Интересная. На 5+ Уважуха
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2011, 01:35:13 »

И я прошел. Было очень интересно, захватывающее, особенно когда уже оставалось мало времени Уважуха
И музыка очень хорошо подходит к игре
Игра сделана отлично  Уважуха
Записан

2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« Ответ #3 : Декабрь 23, 2011, 19:02:18 »

Классная атмосфера, игра тяжеленькая) +1
Записан
PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #4 : Декабрь 23, 2011, 19:51:57 »

Помучился, но прошел. Ещё больше двух минут осталось
Отличная игра, она мне даже больше понравилась, чем Robot's Can't Think Уважуха
Как и говорилось выше, музыка отлично подходит к игре!
Записан

"Великое начинается с малого..."
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2011, 17:51:15 »

Внезапно! Вышла... Заценю, напишу обзор.
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #6 : Декабрь 25, 2011, 18:37:31 »

реально класная игра, понравилось переставка уровней +1
Записан

Hadarak
Активный участник
*****

Репутация: 90
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]За отличную игру Burn it down!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 372



« Ответ #7 : Январь 01, 2012, 20:11:52 »

Отличная игра, очень понравилась!
Записан

Frenberg
Гость
« Ответ #8 : Январь 03, 2012, 22:19:57 »

Доставляет
Записан
Amigo
Пользователь
***

Репутация: 2
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 79


« Ответ #9 : Январь 05, 2012, 23:05:01 »

Классная игра  Уважуха
На Adobe Flash сделана?
Записан
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701


StarCraft <3


« Ответ #10 : Январь 30, 2012, 20:26:47 »

Робот не умеет думать мне вообще как-то не понравилась.
Да и игры до этого тоже не особо нравились, но это, это что-то.
Саунд на десятку   Он просто отличный,
8.5/10, но за музыку 9.5/10
Пользователь ещё поиграл и добавил:
Да, это реально круто и оригинально, почти идеально.
Для меня очень важна атмосфера, здесь она выполнена на отлично, всё, ставлю эту игру себе в примеры.
Пользователь после ещё добавил когда прочитал что тут в теме написано:
Что идея не твоя очень печально :  И ограничения в 5 минут зря добавил. Поэтому 9.
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #11 : Январь 30, 2012, 20:56:44 »

Что идея не твоя очень печально
Ну идея как раз оригинальная, а вот механика игры (по идее она не так популярна, можно увидеть только в нескольких играх), ну это можно сказать о любой игре, все игровые фишки давным давно придуманы до нас еще в ранние годы появления компьютерных игр.

И ограничения в 5 минут зря добавил.
Видимо ты так и не понял суть игры, тут смысл о смерти / судьбе, и возможность своего рода вернуться назад (изменить время). Ведь мы не знаем что произойдет через день, неделю, год. Каждый шаг это действие, свернув не туда, у тебя изменится судьба. А комнаты в игре представлены своего рода цепь событий, собрав головоломку (путь - комнаты) ты определяешь свою судьбу.
PS: Если бы у брата было больше времени на разработку, то можно было сделать множество концовок, которые зависят от того за сколько ты прошел игру, и каждая секунда на счету имеет свой исход твоей судьбы (концовки игры).

Простой пример:
1. Собрался, вышел из дома, пошел по улице А и нашел кошелок с кучей денег.  ;D
2. Собрался, вышел из дома и тут позвонил друг, сказал что сейчас придет по важному делу, в итоге я не пошел по улице А, и не нашел кошелок с деньгами.

У самого было много случаев, что изменив планы (действия) я чего то лишался, или наоборот получал.  
Записан
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701


StarCraft <3


« Ответ #12 : Январь 30, 2012, 21:09:29 »

Vendet, игра в любом случае понравилась. Сейчас до сих пор прохожу, отвлекаясь правда)
Застрял на одном моменте, сейчас думаю.
Не, игра отличная в любом случае.

Добавлено: Январь 30, 2012, 21:13:44
Тем кто не проходил НЕ читать:
Записан
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #13 : Февраль 03, 2012, 18:38:57 »

Игра логическая, но логика часто страдает - когда нельзя перейти в комнату, в которую ведёт открытый проход. Решается тупо перебором всех доступных, а это утомляет. Также мигающая графика неочень понравилась. 3+
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #14 : Февраль 03, 2012, 18:55:46 »

Цитировать
Игра логическая, но логика часто страдает
Логика страдает у вас, чтоб перейти в следующую комнату, нужно расположить комнаты подходящими к переходам.
правильный проход:


не перейдет:

Ведь снизу нету перехода, а надо чтоб все совпадали. А то смысл тогда если бы все комнаты подходили, ставь и иди, можно за минуту было бы пройти всю игру.
На то игра и логическая чтоб правильно составить путь прохождения через все комнаты.

Такой переход тоже не проканает, хоть и доступен как бы, но ведь внизу нет соединяющего прохода.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 37.