Krib
|
 |
« : Январь 01, 2012, 17:55:24 » |
|
Предлагаю в этой теме выкладывать свои идеи, концепты игр. Естественно те, которые вы не будите сами воплощать в жизнь. Некоторые требования:- название для навигации - рисунок отражающий часть игры концепт арт и т.д. - понятное и четкое описание игры небольшой объем, много информации Правила:- не обсуждаем написанное связаться с автором можно и в личку - не создаем кучу сообщений лучше выложить одну - наилучшую задумкуP.S. Возможно выйдет что-нибудь путное  Образец:Космос При запуске игры генерируется случайный мир, с планетами, астероидами. Игроку под контроль дается планета, на которой расположен радар и корабль. Радар нужен для обнаружения твердых тел, но т.к. планета крутится, и радар сканирует некоторое время - обнаружение получается не точным. Корабль - основной инструмент игрока, имеет топливо и жизнеобеспечение. С помощью корабля игрок сможет исследовать космос. Найдя новую планету, начнется ее исследование, которое в дальнейшем откроет какую-либо технологию. Развивать тему можно долго... Добавление других живых существ и т.д...
|
|
|
Записан
|
Fuge, late, tace
|
|
|
MaximXGame
Активный участник
   
Репутация: 37
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Переводчик русского ошибочного на русский
Сообщений: 396
I like retro-cars!
|
 |
« Ответ #1 : Январь 01, 2012, 18:11:23 » |
|
Теле-Платформер. - Название игры: Pixel 8-16 bit Transform Machine (Краткое: 8-16 Bit PTM) - Примерный скриншот геймплея: Первый скриншот - мир в 16-bit, а второй - в 8-bit. - Описание: Пиксель гражданства в МашиТаун, имя которого Ленгви, 16-битного мира придумал трансформатор, который может превращать автора машины в 8-бит, и обратно в 16-бит, в каждом мире свои способности. Как раз Ленгви собирается получить 500 золота, но действие было в Эпоху Сильного Ветра и Урагана (по-человечески, кризис в игровых консолях). Из-за этого 500 монет разнесло Сильным Ветром. Ваша задача: собрать 500 монет и вернуться в мир с целой сумкой монет. В ЛС могу отправить геймплей.
|
 Ваши идеи игр
Безымянный2.jpg (17.09 Кб, 496x516 - просмотрено 3796 раз.)
 Ваши идеи игр
Безымянный.jpg (15.23 Кб, 496x516 - просмотрено 3512 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 160
"Не стыдно не знать, стыдно не спросить"
|
 |
« Ответ #2 : Январь 01, 2012, 18:18:52 » |
|
Такую игру хотел сделать, идея может немного странная. Суть вот в чем (хотел сделать с пиксельной графикой): Начинается игра с того, что человечек летит с большой скоростью вниз. (рядом, длинное здание вдоль которого он летит (наверное, сбросился(про это в игре ничего не сказано))). Летит себе летит. И тут БАЦ. Прилетел. Разбился в общем о асфальт. Через пару секунд появляется его дух (прозрачный такой, все как полагается. Над трупом.) Стоит, ничего не понимает. Смотрит на свой труп. И тут некие силы забирают дух на небо. Там сидит старец, с бородой, но приколист ;D, с которым Вы некоторое время разговариваете. (где я, что я и т.д.) и тут он говорит: -Ты был хорошим человеком, человек. За твои добрые поступки, я, если ты хочешь, могу дать тебе второй шанс. Ты вернешься в свое тело и очнешься. У тебя лишь будут сломаны пару костей, но всё быстро заживет. Ты согласен, или хочешь в рай? -Да, я хочу вернуться к жизни! - ответил человек. - я нечаянно упал с балкона, когда (что нибудь там делал) -Тогда ты должен вернуться к своему телу и "залезть" в него. Если ты не сделаешь этого за 1 день, то ты так и останешься духом и уже не сможешь попасть ни в ад, ни в рай. -Я понял! -Твое тело, кстати, уже поехало..  -Что? И в этот момент он резко возвращается на землю, к месту где лежало тело. И рядом он видит как отъезжает скорая. Естественно он бросается за скорой, но не успевает. На этом и происходит завязка сюжета. Теперь задача ГГ найти свое тело за 1 день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tourist
Участник
  
Репутация: 9
Offline
Пол:  Награды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Игрострой
Сообщений: 123
Не буди во мне зверя, который грызёт морковку
|
 |
« Ответ #3 : Январь 07, 2012, 15:47:00 » |
|
Нашел на просторах (равнинах, долинах ...)
Концепция Терра Футурум
История
Человеческая цивилизация, не смотря на прогнозы о катаклизмах и войнах, все же перешагнула критический рубеж и шагнула далеко вперед в своем развитии. Все это произошло благодаря прорыву в науке и самопознании. Наука дала новые возможности, нанотехнологии, новые источники энергии, новые долговечные материалы, но пожалуй самое главное - это изобретения искусственного сознания, которое выращивалось в кристаллах. Искусстенный интеллект, выращиваемый в кристаллах позволял создавать самые разнообразные автономные системы управления производством, системы управления и содержания зданий, и даже позволял создавать разумных, мыслящих биороботов. Тела биороботов создавались с помощью нанотехнологий и были похожи на человеческие, но были созданны из более долговечных материалов.
Главные особенности биороботов заключались в том, что их сознание можно было программировать целеноправленно, устанавливая в него нужные программы, закладывая карты местности. И еще одна особенность была в том, что сознание можно было стереть используя направленное магнитное облучение.
Биороботы, взяли на себя многочисленные бытовые заботы, и освободили сознание людей для творчества, самопознания, научных изобретений и технологических разработок. Человек нового мира обратил свой взор на исследование и самосовершенствование.
Развитие психологиии, медицины и самопознания дало людям новые возможности, вывело их на более высокий уровень развития и организации общества, а так же дало развитие экстрасенсорных способностей. Сначала люди научились чувствовать биоэнергетические излучения, потом научились использовать энергетические потоки для лечения и поддержания гармоничного эмоционального и ментального состояния. Психология самопознания дала возможность контролировать свои реакции и чувства, что позволило людям избавиться от лишней агрессии и конфликтов.
Таким образом, человечество уже представляло собой цивилизацию совершенно другого уровня развития. Освободив себя от тяжелой работы и создав системы жизнеобеспечения, которые поддерживали и обслуживали биороботы, люди получилис массу свободного времени. Им больше не приходилось бороться за выживание, за пропитание, за обеспечение своих потребностей. Люди стали заниматься созиданием нового, и исследованием еще неизвестного.
Со временем, люди освоили разработку космических кораблей, что дало им возможность перемещаться на большие растояния, перевозить большие грузы и создавать поселения на других планетах. Проходили столетия, накапливался опыт колонизации, космических исследований, были разработанны технологии для существования на других планетах и даже для искусственного создания атмосферы, путем молекулярного синтеза и различных типов переработки одних материалов в другие.
В один прекрасный день, в 3012 году человечество столкнулось с другими цивилизациями. Был установлен контакт с цивилизацией из Сириуса, главной планетой которой была Ксилантия. Сириусиане оказались более высокоразвитой расой, но в тоже время сильно уступала в развитии военной техники и ограничивалась сравнительно не большой территорией проживания, всего 4 колонии. Тогда как человечество к тому времени имело 12 уже полностью освоенных колоний. Обе цивилизации установили союзнические отношения, вели обмен знаниями, исследованиями, вели торговые отношения и в некоторых случаях даже совместное производство и освоение новых территорий, планет.
В 3139 году произошло нападение на колонию людей. Долгое время не было ясно почему пропала связь, и несколько галактических кораблей направленных на выяснение обстоятельств также пропали без следа. Совет Империи направил часть галактических боевых кораблей для того чтобы узнать что произошло. В последствии выяснилось, что это была цивилизация Зетов. Некотрое время велись бои, и с довольно серьезными потерями была отбита территория пострадавшей и разрушенной колонии.
Зетам удалось захватить много информации из базы данных человечества, так же они увезли собой добытые ресурсы из хранилищ, забрали большое количество биороботов. Они научились их перепрограммировать. Некоторое время было затишье, но позже стали происходить случаи, когда биороботы подрывали производство, либо производили разрушительные взрывы в поселениях, лабораториях. Как оказалось, это были засланные зэтами, модифициорованные биороботы.
И вот уже несколько столетий идет война между Империей (цивилизация человечества) и Зэтами. Империи помогает цивилизация Сириуса. А биороботы оказались посередине. Дело в том, что есть целые колонии биоробтов, которые добывают ресурсы для Империи, и переодически Зэты нападают на них с разных сторон галактики. Было захвачено несколько короблей Зэтов, и в настоящее время ученые Империи заняты расшифровкой информации и изучением технологии Зэтов, чем быстрее будет прогресс в этом направлении, тем быстрее человечество узнает о слабых сторонах Зэтов.
Terra Futurum
Действие происходит в будущем, настал 3721 год. Пользователи игры могут выбирать между 3мя рассами. Людьми, биороботами и Зэтами. Сириусяне является высокоразвитой расой и перейти в нее можно только путем перевоплащения, после достижения определенного уровня жизни на Земле.
Раса биороботов представляет собой жителей 4х колоний и управляется группой модифицированных биороботов, внутри кристалла которых помещенно сознание человека. Часть людей, посчитали что человеческие тела не долговечные и проблематичные, они решили переселить свое сознание в криталлы, и со временем стали Правителями колоний биороботов. С Землянами их стерживают некоторые соглашения и взаимное сотрудничество. Биороботы поставляют добытые ресурсы и произведенную технику, а Империя предоставляет космические корабли для перевозок, поставляет дефицитные материалы и кристаллы в том числе. Кристаллы оказались дефицитным материалом в Галактике.
Зэты - техногенная раса, обладающая высоким развитием боевой техники, космических кораблей и систем слежения. Но в то же время, у зэтов сложная экономическая ситуация, проблемы с самоуправлением, за счет чего они испытывают некоторые трудности.
|
|
|
Записан
|
Хочешь узнать мой пароль? ****(4 звёздочки) Если я помог, поставь мне+ Если хочешь поставить мне-
|
|
|
ROMik
Посетитель

Репутация: 3
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: С++, VB, Delphi/Pascal, ну и по мелочи MS Office там чего-нибудь наваять ;)
Сообщений: 20
|
 |
« Ответ #4 : Март 04, 2012, 21:30:51 » |
|
можно сделать рпг шахматы ;D у каждой фигуры(ферзь,пешка,конь и т.д) есть свои характеристики, Урон, здоровье, королю ману можно прикрутить, он же Король  всё как в обычных шахматах, ходит каждая фигура так же как и в настольной игре, но тут одно НО! (а может и два ;D) атакуя фигура не "съедает" врага, а отнимает лишь часть от общего здоровья, возвращаясь на своё место(или както так) король маной лупит, кони давят пешек, и треснул мир напополам, грядёт разлом..... ;D ;D ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S_Kleer
|
 |
« Ответ #5 : Март 05, 2012, 14:38:15 » |
|
Подобная игра есть, но сам я в неё не играл.  (не на GM)
|
|
|
Записан
|
Коты - Мирители
|
|
|
Bio88
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 0
|
 |
« Ответ #6 : Май 05, 2012, 14:16:44 » |
|
Здравствуйте увжаемые обитатели форума, я хочу поделиться идеей игры, аналогов которой на сегодняшний день нет. Наверно некоторые из вас уже догадались что речь пойдет о терраформинге. Итак что же это такое? Терраформирова?ние (лат. terra — земля и forma — вид) — изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике. Матчасть есть, что же предлагаю я? А я предлагаю создать игру, где вы будете играть за компанию, занимающуюся терраформированием, и в вашу задачу будет входить именно создание пригодных для жизни человека условий на той или иной планете. Это игры из раздела научной фантастики, по-этому все в ней будет иметь смысл с точки зрения нашей науки. Жанр игры: Экономический глобальный симулятор. Вид игры: обязательно в 3дэ, вид от 3 лица. История: Конец 24 века, все ресурсы планеты истощены, естественно начинаются конфликты. 3 мировой не случается, однако по всему миру идут локальные войны. На этом фоне на нашем беспокойном шарике появляется значительная группа людей, которая много бы отдала, лишь бы умчать куда подальше. ну а как известно спрос рождает предложение. И вот появляются технологии, способные воплотить желания этих людей. Итак вот у нас есть технологии и у нас есть колонисты, вы представляете интересы своей компании которая занимается терраформированием, ведь недостаточно взять посадить 10 миллионов на кораблик и пустить на все 4 стороны. Так уж получается что Земля наша очень редкая планета в галактике и похожих на нее планеток раз два и обчелся, да и эти планетки быстро прибирают к рукам правительства разных стран, на всякий случай. Тут то и начинается наша работа, ведь годных для обитания планет нет или же они заняты, по-этому мы начинаем искать способы колонизировать те планеты , которые на данный момент нельзя колонизировать. Очень хороший пример Марс, он рядом, но условия там мягко говоря не ахти, давления почти нет как и атмосферы, средняя температура -80, в атмосфере только 1% кислорода и 95% углекислого газа, не надо тут забывать и про отсутствие электромагнитного поля и озонового слоя в атмосфере ,которые берегут нас от жесткого космического излучения. Тут и начинается вся наша работы, мы снимаем местную комету с ее орбиты и разбиваем об поверхность Марса, тем самым разогревая атмосферу и увеличивая количество воды, затем мы распыляем над поверхностью специальные водоросли, которое будут выделять кислород, строим заводы по производству суперпарниковых газов. И вот вуаля Марс с морями и зелененький.Планетка готова, и на нее начинается колонизация, за что вам естественно платят денюжки, которые вы в свою очередь можете расходовать на многие вещи, например новейшие исследования или покупка звездолетов - Profit. Вообще конца игры можно и не дождаться ведь возможностей очень много . Ваш корпорация может превратиться в очень сильное государство со своими законами планетами и населением, иметь свой военные флот и отбиваться от агрессоров, а также находить очень интересные артефакты. Эта игра это и еще такой конструктор, где нужно думать, и где можно создать мультиплеер, при грамотном и качественном подходе выйдет изюминка, аналогов котороый повторюсь нет.Так же игра должна быть красивой, например планеты не должны быть просто картинками а должны вращаться и на них должны быть видны ваши операции по терраформированию, например появление облаков или изменение цвета атмосферы, появление льда на поверхности или же его таяние , свет от городов и различные космические станции. Это еще не все , но переварите и выскажетесь об этой моей идее. B) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaximXGame
Активный участник
   
Репутация: 37
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Переводчик русского ошибочного на русский
Сообщений: 396
I like retro-cars!
|
 |
« Ответ #7 : Май 05, 2012, 15:14:37 » |
|
В следующий раз, не надо делать дубль-сообщение.
Жанр: Тролл-RPG Описание: Такой жанр можно цельно передать только в мультиплеер. В мире есть две расы - Тролли и Жертвы. Троллей будет меньше в 2 раза (25% против 75%) на сервере. Главная задача тролля - "ловить" Жертв (+3 EXP), а главная цель Жертвы - оставаться в руках этого тролля и бежать от других. Каждые 10 минут прибавляется 5 опыта, если он остаётся в руках одного и того же тролля. Мобы в этом жанре тоже существуют, но они встречаются довольно редко - далеко и спауняться редко (каждые 10 секунд один имеет шанс 5% заспауниться). Они дают 1, 2 и даже 3 опыта, в зависимости от дальности. Только Жертвы могут получать опыт с этих монстров.
Тролли, однако, не могут получать опыт с этого, но есть для них и другая ловля опыта - количество пойманных. Если пойманных у тролля 3, то каждую минуту прибавляется 1 опыт, 5 - каждые 30 секунд, а если 7 - то есть возможность отбирать 50% опыта от пойманных Жертв (и при получении опыта у Жертвы - 5 минут неприкосновенности, которые помогают защитить его от других Троллей), но если будет 10 - будет полный отбор у них опыта и бесконечное время неприкосновенности (причём, от этого тролля отобрать Жертв можно только одним способом - убить его, если вы будете 10 уровня и больше, да и то, вы только освободите их, или с 20 уровня получить анти-блок и прикоснуться к Жертве).
Уровни тоже существуют в этом жанре - тролли получают новые способы добычи Жертвы (изначально только прикоснуться к ним), такие как Лассо, Крюк (в отличии от Лассо - больше скорости притягивания и возможности убить тролля) и Зелья (замедлять их, притягивание...), а Жертвы получают защиту от Лассо, увеличение вероятности выпадения двух верхних планок опыта (например, 1, 2, 3 опыта - он повысит 2 и 3, а если 2,3,4,5 - 4 и 5) при убийстве моба и зелье забвения (они им стреляют, если попадут в Тролля, то он "уснёт" на 10 секунд, перезарядка 2 минуты). Так же эти две расы могут получать порталы в другие миры: подробно в спойлере. 25 Lvl = Портал в Мир Преко (2, 3, 4, 5 опыта при убийстве моба, 5 секунд переспауна, 5%). 40 Lvl = Портал в Мир Слай (4, 5, 6 опыта при убийстве моба, 10 секунд переспауна, 5%). 80 Lvl = Портал в Мир Инд (7, 8, 9, 10 опыта при убийстве моба, 30 секунд переспауна, 3%).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #8 : Май 05, 2012, 15:15:19 » |
|
В следующий раз, не надо делать дубль-сообщение.
Жанр: Тролл-RPG Описание: Такой жанр можно цельно передать только в мультиплеер. В мире есть две расы - Тролли и Жертвы. Троллей будет меньше в 2 раза (25% против 75%) на сервере. Главная задача тролля - "ловить" Жертв (+3 EXP), а главная цель Жертвы - оставаться в руках этого тролля и бежать от других. Каждые 10 минут прибавляется 5 опыта, если он остаётся в руках одного и того же тролля. Мобы в этом жанре тоже существуют, но они встречаются довольно редко - далеко и спауняться редко (каждые 10 секунд один имеет шанс 5% заспауниться). Они дают 1, 2 и даже 3 опыта, в зависимости от дальности. Только Жертвы могут получать опыт с этих монстров. Тролли, однако, не могут получать опыт с этого, но есть для них и другая ловля опыта - количество пойманных. Если пойманных у тролля 3, то каждую минуту прибавляется 1 опыт, 5 - каждые 30 секунд, а если 7 - то есть возможность отбирать 50% опыта от пойманных Жертв (и при получении опыта у Жертвы - 5 минут неприкосновенности, которые помогают защитить его от других Троллей), но если будет 10 - будет полный отбор у них опыта и бесконечное время неприкосновенности (причём, от этого тролля отобрать Жертв можно только одним способом - убить его, если вы будете 10 уровня и больше, да и то, вы только освободите их, или с 20 уровня получить анти-блок и прикоснуться к Жертве). Уровни тоже существуют в этом жанре - тролли получают новые способы добычи Жертвы (изначально только прикоснуться к ним), такие как Лассо, Крюк (в отличии от Лассо - больше скорости притягивания и возможности убить тролля) и Зелья (замедлять их, притягивание...), а Жертвы получают защиту от Лассо, увеличение вероятности выпадения двух верхних планок опыта (например, 1, 2, 3 опыта - он повысит 2 и 3, а если 2,3,4,5 - 4 и 5) при убийстве моба и зелье забвения (они им стреляют, если попадут в Тролля, то он "уснёт" на 10 секунд, перезарядка 2 минуты). Так же эти две расы могут получать порталы в другие миры: подробно в спойлере. 25 Lvl = Портал в Мир Преко (2, 3, 4, 5 опыта при убийстве моба, 5 секунд переспауна, 5%). 40 Lvl = Портал в Мир Слай (4, 5, 6 опыта при убийстве моба, 10 секунд переспауна, 5%). 80 Lvl = Портал в Мир Инд (7, 8, 9, 10 опыта при убийстве моба, 30 секунд переспауна, 3%).  Трэш такой трэш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
carbon
Участник
  
Репутация: 17
OfflineНаграды: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #9 : Май 15, 2012, 20:32:16 » |
|
Название: Survival to island Описание: Ваш самолет на котором вы летели, разбился. Выжили только вы. Помимо этого на этом самолёте находился какой-то вирус, все пассажиры стали кровожадными зомби. Вас догоняют толпа зомби. Первое оружие которое попалось под ваши руки - это конечно же палка. Первое ваше убежище старый пляжный домик. Вы должны выжить! На каждом уровне зомби все сильнее. Можно добавить урони и способности =)
Зарисовок нету.
|
|
|
Записан
|
1: 
|
|
|
Gamer2012
Активный участник
   
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: делаю несколько игр
Сообщений: 257
|
 |
« Ответ #10 : Май 25, 2012, 15:19:36 » |
|
Название: Survival to island Описание: Ваш самолет на котором вы летели, разбился. Выжили только вы. Помимо этого на этом самолёте находился какой-то вирус, все пассажиры стали кровожадными зомби. Вас догоняют толпа зомби. Первое оружие которое попалось под ваши руки - это конечно же палка. Первое ваше убежище старый пляжный домик. Вы должны выжить! На каждом уровне зомби все сильнее. Можно добавить урони и способности =)
Зарисовок нету.
неплохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemy
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 13
|
 |
« Ответ #11 : Май 27, 2012, 15:35:07 » |
|
Название: Survival to island Описание: Ваш самолет на котором вы летели, разбился. Выжили только вы. Помимо этого на этом самолёте находился какой-то вирус, все пассажиры стали кровожадными зомби. Вас догоняют толпа зомби. Первое оружие которое попалось под ваши руки - это конечно же палка. Первое ваше убежище старый пляжный домик. Вы должны выжить! На каждом уровне зомби все сильнее. Можно добавить урони и способности =)
Зарисовок нету.
Хорошая идея игры которую можно реализовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3Run_Sahar
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #12 : Июнь 03, 2012, 00:41:19 » |
|
А я сейчас заканчиваю смотреть 1 сезон сериала Побег (Prison Break), ну и я как бы малёх под впечатлениями нахожусь..) Вот и подумал, что можно сделать игру про побег из тюрьмы. 3D - конечно, было бы круто, но лучше постараться идеально сделать в 2D.
Примерный сюжет: 1) Самая первая комната, первая миссия - это ещё не тюрьма. Например, нужно просто ехать по трассе на машине с установленной вертикальной скоростью у комнаты. Потом через определённое время появляется разбитая машина, машина игрока останавливается, а управление отбирается. Потом приезжает полиция, ну и главного героя, как бэ, обвиняют в умышленном дорожном происшествии.. 2) В самой тюрьме можно продумать много всего: взаимодействие с npc, шкала доверия (как в Splinter Cell 4), двери с разным уровнем доступа, карточки для них по ходу выполнения заданий, оружие, сотовый, лэптоп, задания на время до прихода стражи и т.д. Также есть идея сделать возможноть игроку открывать своеобразный инвентарь, который по ходу прохождения игры можно заполнять схемами тюрьмы, контрольными точками, полезными вещами, судовым журналом (как в Пираты Карибского моря) и т.д. И при этом всём главный герой пытается в тюрьме добраться до архивов и найти имя человека, который его подставил (например, им может оказаться начальник тюрьмы).. Так же для этой игры в таких программах, как 3Ds Max, можно смоделировать несколько 3D-сцен c главным героем, и создать такие ролики, как сцена с арестом, вход в тюрьму (общие впечатления) ну и конечный ролик (развязка и happy end).
Проблема вот в чём: либо это будет игра тупо из последовательности выполнения заданий по-очереди, либо можно сделать относительно свободное перемещение по тюрьме (реальное время), но тогда нужно думать, что будет происходить в игре между заданиями. И впринципе, в игре нет никаких явных врагов. Если игрок захочет пострелять, хочет увидеть много крови и мяса, то такая игра не для него.. Здесь нужно всё делать технично и тихо без шума, а иначе тревога и миссия провалена.
P.S. Вобщем, идей у меня много и я сам в одиночку начну делать эту игру. Но поскольку в ней есть куча больших нюансов + я сам это дело не доведу до конца, поэтому и решил написать идею сюда. Возможно, кто-то сможет "модернизировать" мою задумку и сделать игру по-настоящему затягивающей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](https://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« Ответ #13 : Июнь 03, 2012, 02:14:52 » |
|
А я сейчас заканчиваю смотреть 1 сезон сериала Побег (Prison Break), ну и я как бы малёх под впечатлениями нахожусь..) Вот и подумал, что можно сделать игру про побег из тюрьмы. 3D - конечно, было бы круто, но лучше постараться идеально сделать в 2D. Один из лучших сериалов, смотрел все сезоны. Кстати, есть 3D игра, сделана по мотивам сериала. По поводу идеи: идея неплохая, сам хотел создать что-нибудь подобное после просмотра сериала  Так что, удачи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Адекват
Во имя адекватности
GM Pro user
Репутация: 313
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1871
|
 |
« Ответ #14 : Июнь 03, 2012, 11:59:53 » |
|
Я игру Pirson Break давно прошёл, но она меня не впечатлила, то что нужно играть за какого-то Пакстона, драки неинтересные, да и сам гемплей не очень, даже скучен. Конец эпичный немного. А так если сплинтел сел в плане стелса интересней, там хоть можно людей убивать, а тут не ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|