Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 07:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GMode - мощный физический движок  (Прочитано 5680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stdcout
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, ActionScript 2.0, C++, CSMapping, 3ds Max 9
Сообщений: 176

Life is not pain! Life is life! (C)


WWW
« : Январь 05, 2012, 16:11:30 »


Поискал по форуму и ничего не нашел по этому движку, поэтому вот вам:

Скачать исходники + примеры

Основными достоинствами являются:
*Полностью бесплатный
*Очень реалистичная физика - например, гравитация равна реальному значению g. Да и в целом смотрится очень неплохо.
*Оформлен в виде *gex, функции прокомментированы(внизу редактора скрипта).
*Легок в освоении.

Недостатки:
*Что то не видал я русской документации, комьюнити тоже мною замечены не были.
*Примеров очень немного - всего 3.

Не знаю, куда это отнести - к плюсам или минусам, поэтому напишу так:
*Движок ориентирован на систему динамики твердых тел и определение коллизий.
Записан

Если решился поставить мне минус - ставь! Но не думай, что я буду играть в благородство и забуду это...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 27.