Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 20, 2025, 04:30:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея как сделать проекты Tululoo совместимыми с Game Maker  (Прочитано 2396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Qvant
Активный участник
*****

Репутация: 87
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 397



« : Январь 14, 2012, 11:15:28 »

Здравствуйте .
Самый большой минус Tululoo , это нет возможности импорта проектов из расширений   Game Maker в Tululoo и обратно .
Реализовать в файлах .gm81 и   .gmk это на мой взгляд сложно , а на основе  .gmx довольно просто .
Файлы  .gmx это проекты на GameMaker-HTML5 1.0 и  GameMaker-Studio 1.0 , в них есть возможность конвертации  .gm81 и   .gmk в  .gmx и обратно.
Но делать игры на GameMaker-HTML5 1.0 и  GameMaker-Studio 1.0 дорого , первый стоит 99$ , после рализа 200$ , а второй не менее 300-400$.
Tululoo бесплатный , поэтому это будит востребовано !

  .gmx , представляет собой набор XML файлов , например кусок кода :
  <sounds name="sound">
    <sound>sound\sound1</sound>
    <sound>sound\sound0</sound>
  </sounds>
  <sprites name="sprites">
    <sprite>sprites\sprite17</sprite>
    <sprite>sprites\sprite21</sprite>
    <sprite>sprites\sprite20</sprite


Как видно в нём названия ресурсов , а в соответствующих папках sprites и  sound свойства самих ресурсов , например спрайта :

<!--This Document is generated by GameMaker, if you edit it by hand then you do so at your own risk!-->
<sprite>
  <xorig>96</xorig>
  <yorigin>96</yorigin>
  <colkind>1</colkind>
  <coltolerance>0</coltolerance>
  <sepmasks>0</sepmasks>
  <bboxmode>0</bboxmode>
  <bbox_left>0</bbox_left>
  <bbox_right>191</bbox_right>
  <bbox_top>0</bbox_top>
  <bbox_bottom>190</bbox_bottom>
  <frames>
    <frame index="0">images\sprite20_0.png</frame>
  </frames>
</sprite>


видно , что xorig = 96 , yorigin = 96 , bbox_left, bbox_right, bbox_top,bbox_bottom - границы спрайта и тп
а дальше в подпапке images , идут сами изображения.

Аналогично устроены и остальные ресурсы - объекты , комнаты ,  скрипты...

Записан


Error! not allowing save with filename '?'
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 28.