Qvant
Активный участник
   
Репутация: 87
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 397
|
 |
« : Январь 14, 2012, 11:15:28 » |
|
Здравствуйте . Самый большой минус Tululoo , это нет возможности импорта проектов из расширений Game Maker в Tululoo и обратно . Реализовать в файлах .gm81 и .gmk это на мой взгляд сложно , а на основе .gmx довольно просто . Файлы .gmx это проекты на GameMaker-HTML5 1.0 и GameMaker-Studio 1.0 , в них есть возможность конвертации .gm81 и .gmk в .gmx и обратно. Но делать игры на GameMaker-HTML5 1.0 и GameMaker-Studio 1.0 дорого , первый стоит 99$ , после рализа 200$ , а второй не менее 300-400$. Tululoo бесплатный , поэтому это будит востребовано !
.gmx , представляет собой набор XML файлов , например кусок кода : <sounds name="sound"> <sound>sound\sound1</sound> <sound>sound\sound0</sound> </sounds> <sprites name="sprites"> <sprite>sprites\sprite17</sprite> <sprite>sprites\sprite21</sprite> <sprite>sprites\sprite20</sprite
Как видно в нём названия ресурсов , а в соответствующих папках sprites и sound свойства самих ресурсов , например спрайта :
<!--This Document is generated by GameMaker, if you edit it by hand then you do so at your own risk!--> <sprite> <xorig>96</xorig> <yorigin>96</yorigin> <colkind>1</colkind> <coltolerance>0</coltolerance> <sepmasks>0</sepmasks> <bboxmode>0</bboxmode> <bbox_left>0</bbox_left> <bbox_right>191</bbox_right> <bbox_top>0</bbox_top> <bbox_bottom>190</bbox_bottom> <frames> <frame index="0">images\sprite20_0.png</frame> </frames> </sprite>
видно , что xorig = 96 , yorigin = 96 , bbox_left, bbox_right, bbox_top,bbox_bottom - границы спрайта и тп а дальше в подпапке images , идут сами изображения.
Аналогично устроены и остальные ресурсы - объекты , комнаты , скрипты...
|