Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 17:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по сталкеру  (Прочитано 54101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« : Июнь 14, 2010, 12:00:34 »

Задумал большое дело:
Сделать нормальные спрайты сталкеров в изометрии. Для этой цели пойдёт спрайтфорге (пусть даже демоверсия), НО нужны модели в формате 3ds.
Может кто-то занимался 3д моделированием и разбирается в каких форматах что хранится и что куда можно конвертировать, и поможет мне? А то у меня от двухдневного лазания по тематическим форумам и полного отсутствия опыта в этом деле (моделировании) крыша едет. А ведь скоро ещё экзамены...

Скачать:
Часть 1: Снорк, Кровосос, Псевдогигант
Часть 2: Излом, Зомби, Контроллер
Часть 3: Кот, Тушкан
Часть 4: Сталкеры
Часть 5: Военные
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 19:40:40 от Dva_Kota » Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Июнь 14, 2010, 12:14:43 »

Я пасс... я так с 3д еще дело и не имел, хоть и работал с многими 3D редакторами, немного(
Вариант найти модели на фанатских сайтах по Сталкеру, но я не фанат сталкера, и на подобных сайтах не сижу.
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #2 : Июнь 14, 2010, 13:31:25 »

На фанатских сайтах лежат в основном программы для импортирования ресурсов и игру, а мне надо наоборот. В принципе, сама модель сталкера у меня уже есть (выковырял), но без текстуры и анимации. И вот с ними основная проблема.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #3 : Июнь 14, 2010, 13:44:16 »

Может эта программа подойдет?
http://stalker-planet.ru/load/ogfviewer_1_0_5/3-1-0-1430
А вообще тут обитал пользователь Sova  - Сталкер фаны) У них бы узнать как и что к чему... но что то давно его не видно.
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #4 : Июнь 14, 2010, 15:04:09 »

Спасибо, эта прога мне не подошла. Она не позволяет просматривать анимацию моделей. К тому же, как известно, там используется скелетная анимация, и меня начинают одолевать сомнения в том, что этот скелет лежит в том же файле, что и сама модель, а если это так, то получается, что модель и анимация лежат в разных файлах.
Я всё же надеюсь, что тут появится человек, который в этом деле разбирается и сможет всё популярно объяснить.
А пытаться сейчас мне помочь не разбираясь в матчасти имеет смысл только при наличии абсолютно свободного времени =)
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #5 : Июнь 19, 2010, 10:03:16 »

Результаты такие: в принципе, монстры, hud-модели, и прочие элементы окружения без проблем импортируются максом, там рендерятся тоже, в общем-то без проблем. Местами, правда анимация коряво накладывается, и спрайты бегущих кровососов выглядят не просто устрашающе, а прямо-таки ужасно, поэтому пока их не выкладываю. Модели же персонажей, а именно ради них я всё это и затеял, засунуть в макс пока не получается.
Вернусь к этому занятию после сдачи экзаменов.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #6 : Июнь 19, 2010, 12:48:47 »

Результаты такие: в принципе, монстры, hud-модели, и прочие элементы окружения без проблем импортируются максом, там рендерятся тоже, в общем-то без проблем. Местами, правда анимация коряво накладывается, и спрайты бегущих кровососов выглядят не просто устрашающе, а прямо-таки ужасно, поэтому пока их не выкладываю. Модели же персонажей, а именно ради них я всё это и затеял, засунуть в макс пока не получается.
Будем ждать)

Вернусь к этому занятию после сдачи экзаменов.
Удачи!)
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #7 : Июнь 21, 2010, 18:32:17 »

До номальной работы с моделями ещё далеко, но не утерпел и вручную отрендерил идущего кровососа.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2010, 19:00:27 от Vendet » Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #8 : Июнь 21, 2010, 18:38:58 »

Просто отлично  ;)
PS: А как они выглядят с видом сверху (хорошо или плохо)? для TDS игр не хватает графических ресурсов  ^-^
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #9 : Июнь 23, 2010, 11:37:07 »

Некоторые сверху нормально выглядят, их можно будет отрендерить. Но там совсем нет анимации смерти. То есть в игре моделька превращается в куклу и отдаётся на растерзание физическому движку.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
sakh_badboy
Новичёк =)
Пользователь
***

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Бывший модератор!За участие в Small competition №1 (3 место)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 88

Постапокалипс =)


« Ответ #10 : Июнь 30, 2010, 05:42:19 »

выдернуть легко модель с текстурами но без анимок. Некогда занимался конвертированием в другие игры
Записан



Decoy я за тобой слежу -_-
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #11 : Июнь 30, 2010, 15:52:47 »

Так и есть. На сегодняшний день такая ситуация: вытаскиваются модели с текстурами и отдельно анимация. Нужно всего лишь привязать скелет модели к анимированному скелету. Думаю это делается автоматически и относительно легко. Сессию закрыл, спасибо за поддержку, но времени разбираться с максом пока нету всё равно. Кстати, есть редактор MilkShape, годный для этой задачи. Если кто умеет с ним обращаться, прошу высказаться здесь.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
SOVA
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #12 : Июль 10, 2010, 16:55:03 »

О, сталкер наш родимый! Хорошее дело, ждем нормальный сборник.
P.S. Вот теперь проверил, как работает форум. А то в чате столько времени в одном сидеть из-за неполадок браузера надоело уже.
Цитировать
вообще тут обитал пользователь Sova  - Сталкер фаны) У них бы узнать как и что к чему... но что то давно его не видно.
Вот и я! Могу проконсультировать, если что ;)
Записан
SOVA
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : Июль 10, 2010, 17:17:21 »

Вообще прога для вытягивания ресурсов из архивов игры есть, может, пригодится:
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #14 : Июль 31, 2010, 08:40:23 »

Нормальному фанату сталкера эта прога не нужна, так как все ресурсы уже давно разархивированы. =)
Проблема как раз в том чтобы нормально научиться работать с 3d редакторами типа макса.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 29.