Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 17:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по сталкеру  (Прочитано 54102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #15 : Сентябрь 07, 2010, 18:37:46 »

Так вот, полностью автоматизировать процесс рендеринга моделей не удалось (при конвертировании в .3ds анимация отваливается), поэтому пока только ТДС спрайты. Первая партия.
http://rghost.ru/2558165
http://rghost.ru/2558185
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #16 : Сентябрь 07, 2010, 19:02:03 »

Так вот, полностью автоматизировать процесс рендеринга моделей не удалось (при конвертировании в .3ds анимация отваливается), поэтому пока только ТДС спрайты. Первая партия.
http://rghost.ru/2558165
http://rghost.ru/2558185
Отличные стрипы! + + +  ;)
Я на сайт их добавлю?  :)
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #17 : Сентябрь 07, 2010, 20:24:17 »

Конечно. И пусть ребята из GSC только заикнутся об авторских правах! С ними столько геморроя было, что с полной уверенностью можно сказать, что я их полностью сам сам сделал =)
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #18 : Сентябрь 07, 2010, 20:30:43 »

Спасибо, респектище за проделанную работу!  ;)
А будут еще рипы спрайтов из игры?  :-*
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #19 : Сентябрь 07, 2010, 23:18:29 »

Обязательно будут. Только не сразу, а немножко погодя.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #20 : Сентябрь 08, 2010, 13:36:30 »

Что то не получается создать нормально анимацию из этого стрипа, происходит смещение потом, что в итоге в ГМ через редактор нормально не сделать, может я что не так делают  ???
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #21 : Сентябрь 08, 2010, 13:47:52 »

Не знаю, у меня нормально всё загружалось и редактировалось. Попробуй изменить число, которое стоит в конце имени файла. Оно показывает сколько кадров в стрипе. Если оно неправильное, то как раз происходит смещение.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #22 : Сентябрь 08, 2010, 14:17:13 »

Не знаю, у меня нормально всё загружалось и редактировалось. Попробуй изменить число, которое стоит в конце имени файла. Оно показывает сколько кадров в стрипе. Если оно неправильное, то как раз происходит смещение.
Можешь скинуть настройки из ГМ когда создаешь стрип из файла, ну там размер, смещение и т.п.
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #23 : Октябрь 07, 2010, 17:12:04 »

Наконец с разъездами покончено, и я вновь могу приступить к своим проектам.
Спрайты необходимо загружать не как стрипы, а как собственно спрайты. GM сам распознаёт их как последовательность кадров.
Вот ещё псевдогигант в кучу. http://rghost.ru/2843761
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #24 : Октябрь 07, 2010, 17:19:36 »

Наконец с разъездами покончено, и я вновь могу приступить к своим проектам.
Спрайты необходимо загружать не как стрипы, а как собственно спрайты. GM сам распознаёт их как последовательность кадров.
Вот ещё псевдогигант в кучу. http://rghost.ru/2843761
С возвращением!  Hi!
Спасибо, что разъяснил, все отлично работает как надо!  ;)
Позже сделаю пак, и еще сразу в готовом примере GMK и спрайтовом формате GM, закачаю на сайт  :)
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #25 : Октябрь 10, 2010, 00:31:07 »

Мысли о предстоящей работе всегда угнетают. А вот напоминание о том, что уже кое-что сделано только побуждают к работе.
http://rghost.ru/2868522
Этот уродец значится в архивах игры как "излом". Правда в финальную версию Сталкера он так и не попал.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #26 : Октябрь 10, 2010, 00:42:07 »

Мысли о предстоящей работе всегда угнетают. А вот напоминание о том, что уже кое-что сделано только побуждают к работе.
http://rghost.ru/2868522
Этот уродец значится в архивах игры как "излом". Правда в финальную версию Сталкера он так и не попал.
Круто!  ;) Еще пару монстров и можно новый пак выпускать на сайте  :) +
drdan1959, а самих сталкеров можно перевести вид сверху хотя бы со стандартной анимацией (стоит, идет, бежит, стреляет (без самого оружия)) так как оружие через ГМ можно добавить наверно.
Или хотя бы с основным оружием видов 3.
Записан
MyDreamForever
GM Pro user
*

Репутация: 288
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!]500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]2 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701


StarCraft <3


« Ответ #27 : Октябрь 12, 2010, 22:08:27 »

КРУТО!!! Можно твои спрайты сталкера разместить у  себя на сайте по гамаку? )
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #28 : Октябрь 13, 2010, 16:43:22 »

самих сталкеров можно перевести вид сверху хотя бы со стандартной анимацией (стоит, идет, бежит, стреляет (без самого оружия)) так как оружие через ГМ можно добавить наверно.
Или хотя бы с основным оружием видов 3.
Там такая штука: в анимации моделей нет оружия. То есть или его придётся подрисовывать к спрайтам (имхо наиболее подходящий вариант, тем более сверху разное оружие выглядит очень похоже), либо как-то сделать спрайт оружия, проанимировать его перемещение в руках, и добавлять необходимый спрайт уже по ходу игры. В общем, попробую первый вариант, а если кто-то хочет заморочиться по второму, то флаг ему в руки (и два мешка цемента)!

Самих по себе анимаций сталкера очень много то есть сидя/стоя, крадётся/идёт/бежит, с пистолетом/автоматом/ножом/гранатой, каждой по два-три варианта. Простым перемножением получаем несколько десятков. Вспоминаем, что у них там ещё куча разных костюмов и получаются тонны спрайтов. Я, конечно, всё рендерить не буду (не совсем ещё дурак), а постараюсь обойтись необходимым минимумом.

КРУТО!!! Можно твои спрайты сталкера разместить у  себя на сайте по гамаку? )
Можно. Не забывайте только про ссылку на автора =)

Очередной монстр: Контролёр. У него немного интересных анимаций.
http://rghost.ru/2906839
Собственно, на этом нормальные монстры закончились, осталось по мелочи: псевдоплоть, тушканы, крысы, кошки, собаки. Думаю тех, что покрупнее сделаю отдельно, а мелких выпущу одной пачкой.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #29 : Октябрь 13, 2010, 16:52:56 »

Очередной монстр: Контролёр. У него немного интересных анимаций.
http://rghost.ru/2906839
Собственно, на этом нормальные монстры закончились, осталось по мелочи: псевдоплоть, тушканы, крысы, кошки, собаки. Думаю тех, что покрупнее сделаю отдельно, а мелких выпущу одной пачкой.
Отлично! Будем ждать  ;) +
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 28.