drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #30 : Октябрь 16, 2010, 18:01:27 » |
|
Очередной представитель зонной фауны - зомби. Этих в игре тоже не было. http://rghost.ru/2939706На крыс и ворон решил забить, так как крысы очень тёмные и маленькие, поэтому получаются как угловатые чёрные силуэты. А вороны и вовсе представляют собой плоскость чёрного цвета в форме птицы - таких выше крыши можно наделать самому из фотографий х_Х.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #31 : Октябрь 17, 2010, 13:25:15 » |
|
Круто, респект, сегодня будет 2 пак на сайте) ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #32 : Октябрь 26, 2010, 11:04:23 » |
|
Ещё маленькая пачечка. Тушканчик и кошка. http://rghost.ru/3047605На этом монстры кончаются, и начинаются, собственно сталкеры. Я уже с нетерпением ёрзаю в предвкушении предстоящего геморроя. =) Ребята будут с оружием, то есть отпадает необходимость дорабатывать напильником спрайты.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #33 : Ноябрь 10, 2010, 19:04:47 » |
|
Ясно, будем ждать! :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisus
Участник
  
Репутация: 3
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
правило хорошего программиста игр №34: Не знаешь ч
|
 |
« Ответ #34 : Декабрь 27, 2010, 08:51:41 » |
|
блиииин все фаилы удалены !? подскажите ссылку куда их на сайт кинули пажаааалуйста !!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #35 : Декабрь 27, 2010, 10:35:25 » |
|
Добавил ссылки в первый пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisus
Участник
  
Репутация: 3
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
правило хорошего программиста игр №34: Не знаешь ч
|
 |
« Ответ #36 : Декабрь 27, 2010, 21:38:29 » |
|
ураааа ты лудшиии й))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #37 : Январь 16, 2011, 18:46:02 » |
|
Прошу прощения что так редко тут появляюсь. Наконец-то добрались и до игровых персонажей. Ввиду широких возможностей 3d и большой проделанной работы ребят из GSC спрайтов получилось очень много. Этот архив содержит только анимацию сталкера из группировки одиночек. И только самые основные действия. И только с двумя видами оружия: АК-74 и ПМ. В планах сделать то же самое, но с другими костюмами. Другие анимации или оружие рендерить не планирую, так что всё это будет исключительно по спецзаказу и я оставляю за собой право от казать в этом кому угодно. Но надеюсь, что кому-нибудь это всё же пригодится. http://rghost.ru/3961034
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #38 : Январь 16, 2011, 23:30:05 » |
|
Заценил анимацию, супер  Очень хорошо сделано  Что то еще будет в этом роде? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #39 : Январь 17, 2011, 10:13:45 » |
|
Был немного повышен уровень автоматизации техпроцесса, что не может не сказаться на скорости работы =) Vendet, выложи тогда на game-maker.ru, чтобы не волноваться что удалят. В этом роде, будут такие же, но в других костюмах. Ну и оружие с другими костюмами тоже можно другое сделать. Например с экзоскелетом брать не просто АК-74, а с обвесами, или вовсе двть ему в руки ПКМ. На самом деле в игре очень много разной анимации - при желании можно замутить сталкерский симс ;D Но в планах пока этого нет =)
Можно запилить и с видом сбоку, как для платформера. Можно сделать и в изометрии, но в таком случае количество спрайтов возрастёт в 6..8 раз, а всё это приведёт к увеличению необходимого количества оперативной памяти, требуемой игре. Вообще, в изометрии надо использовать 3d, это проще и лучше.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #40 : Январь 17, 2011, 11:49:20 » |
|
Был немного повышен уровень автоматизации техпроцесса, что не может не сказаться на скорости работы =) Vendet, выложи тогда на game-maker.ru, чтобы не волноваться что удалят. В этом роде, будут такие же, но в других костюмах. Ну и оружие с другими костюмами тоже можно другое сделать. Например с экзоскелетом брать не просто АК-74, а с обвесами, или вовсе двть ему в руки ПКМ. На самом деле в игре очень много разной анимации - при желании можно замутить сталкерский симс ;D Но в планах пока этого нет =)
Можно запилить и с видом сбоку, как для платформера. Можно сделать и в изометрии, но в таком случае количество спрайтов возрастёт в 6..8 раз, а всё это приведёт к увеличению необходимого количества оперативной памяти, требуемой игре. Вообще, в изометрии надо использовать 3d, это проще и лучше.
1. архив добавил http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1309  2. Да изометрию не вариант делать, уж очень много надо графики, там уж лучше 3д модели юзать  Ясно будет ждать, удачи ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #41 : Январь 17, 2011, 13:23:09 » |
|
Спасибо, будем работать дальше =) Вопрос тем, кто посмотрел и, возможно, уже где-то применил. Нужно ли что-то добавить в пак, или наоборот убрать?
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #42 : Январь 17, 2011, 13:35:55 » |
|
Спасибо, будем работать дальше =) Вопрос тем, кто посмотрел и, возможно, уже где-то применил. Нужно ли что-то добавить в пак, или наоборот убрать?
На форуме уже есть игра где использованы твои ресурсы http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2865.0.html да и еще где то встречал. Там парочка монстров есть, особенно этот хорошо вписался в игру, так жутко ползает)))) ->  вот только саму игру надо бы автору переработать, особенно световой движок) Насчет ПАКа, я сам тестировал монстров, смотрятся они замечательно, конечно были предложения, типа не хватает анимации смерти монстрам, но тут я думаю можно сделать эффект крови и просто разрыв монстра на куски.  PS: А сложно будет к примеру из Half-life 2 сделать рип зомби, хед-крабов, и других монстров для TDS? вот как тут в игре http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=996 только тут как мне сказал автор, он сделал совсем другим путем, запись видео игры с положением камеры вид сверху, потом обработка видео, вырезание кадров, все это перегоняется в gif формат, в итоге качество анимации становиться не очень. :-\
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #43 : Январь 17, 2011, 17:01:11 » |
|
К сожалению со смертью ничего сделать не могу, так как её в принципе нет. Единственный вариант - это сделать ролик на движке, с положением камеры сверху и дальше так же как в HL2D. Кстати, отснятое видео можно засунуть в фотошоп (кадр-слой), а там уже сделать как хочется. В принципе, сделать рипы с моделей из HL2 не тоже не проблема - они в том же формате, что и те, которые использую я. Надо будет посмотреть что у них и как =)
Добавлено: Январь 21, 2011, 14:19:00 Да, работать с ресурсами из Халвы - одно удовольствие =))) Выглядит неплохо. Но это потом.
|
|
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 14:19:01 от drdan1959 »
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #44 : Январь 21, 2011, 22:11:07 » |
|
Ого и вправду классно выглядит) ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|