Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 16:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по сталкеру  (Прочитано 54100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #30 : Октябрь 16, 2010, 18:01:27 »

Очередной представитель зонной фауны - зомби. Этих в игре тоже не было. http://rghost.ru/2939706
На крыс и ворон решил забить, так как крысы очень тёмные и маленькие, поэтому получаются как угловатые чёрные силуэты. А вороны и вовсе представляют собой плоскость чёрного цвета в форме птицы - таких выше крыши можно наделать самому из фотографий х_Х.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #31 : Октябрь 17, 2010, 13:25:15 »

Круто, респект, сегодня будет 2 пак на сайте)  ;)
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #32 : Октябрь 26, 2010, 11:04:23 »

Ещё маленькая пачечка. Тушканчик и кошка.
http://rghost.ru/3047605

На этом монстры кончаются, и начинаются, собственно сталкеры. Я уже с нетерпением ёрзаю в предвкушении предстоящего геморроя. =) Ребята будут с оружием, то есть отпадает необходимость дорабатывать напильником спрайты.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #33 : Ноябрь 10, 2010, 19:04:47 »

Ясно, будем ждать!  :)
Записан
denisus
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


правило хорошего программиста игр №34: Не знаешь ч


« Ответ #34 : Декабрь 27, 2010, 08:51:41 »

блиииин все фаилы удалены !?    подскажите ссылку куда их на сайт кинули пажаааалуйста !!!! sideways
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #35 : Декабрь 27, 2010, 10:35:25 »

Добавил ссылки в первый пост.
Записан

denisus
Участник
****

Репутация: 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


правило хорошего программиста игр №34: Не знаешь ч


« Ответ #36 : Декабрь 27, 2010, 21:38:29 »

ураааа ты лудшиии й))))))))))
Записан

drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #37 : Январь 16, 2011, 18:46:02 »

Прошу прощения что так редко тут появляюсь.
Наконец-то добрались и до игровых персонажей. Ввиду широких возможностей 3d и большой проделанной работы ребят из GSC спрайтов получилось очень много. Этот архив содержит только анимацию сталкера из группировки одиночек. И только самые основные действия. И только с двумя видами оружия: АК-74 и ПМ. В планах сделать то же самое, но с другими костюмами. Другие анимации или оружие рендерить не планирую, так что всё это будет исключительно по спецзаказу и я оставляю за собой право от казать в этом кому угодно. Но надеюсь, что кому-нибудь это всё же пригодится.

http://rghost.ru/3961034
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #38 : Январь 16, 2011, 23:30:05 »

Заценил анимацию, супер  Уважуха
Очень хорошо сделано 

Что то еще будет в этом роде? 
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #39 : Январь 17, 2011, 10:13:45 »

Был немного повышен уровень автоматизации техпроцесса, что не может не сказаться на скорости работы =)
Vendet, выложи тогда на game-maker.ru, чтобы не волноваться что удалят. В этом роде, будут такие же, но в других костюмах. Ну и оружие с другими костюмами тоже можно другое сделать. Например с экзоскелетом брать не просто АК-74, а с обвесами, или вовсе двть ему в руки ПКМ. На самом деле в игре очень много разной анимации - при желании можно замутить сталкерский симс  ;D Но в планах пока этого нет =)

Можно запилить и с видом сбоку, как для платформера. Можно сделать и в изометрии, но в таком случае количество спрайтов возрастёт в 6..8 раз, а всё это приведёт к увеличению необходимого количества оперативной памяти, требуемой игре. Вообще, в изометрии надо использовать 3d, это проще и лучше.
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #40 : Январь 17, 2011, 11:49:20 »

Был немного повышен уровень автоматизации техпроцесса, что не может не сказаться на скорости работы =)
Vendet, выложи тогда на game-maker.ru, чтобы не волноваться что удалят. В этом роде, будут такие же, но в других костюмах. Ну и оружие с другими костюмами тоже можно другое сделать. Например с экзоскелетом брать не просто АК-74, а с обвесами, или вовсе двть ему в руки ПКМ. На самом деле в игре очень много разной анимации - при желании можно замутить сталкерский симс  ;D Но в планах пока этого нет =)

Можно запилить и с видом сбоку, как для платформера. Можно сделать и в изометрии, но в таком случае количество спрайтов возрастёт в 6..8 раз, а всё это приведёт к увеличению необходимого количества оперативной памяти, требуемой игре. Вообще, в изометрии надо использовать 3d, это проще и лучше.
1. архив добавил http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1309 
2. Да изометрию не вариант делать, уж очень много надо графики, там уж лучше 3д модели юзать 
Ясно будет ждать, удачи  ;)
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #41 : Январь 17, 2011, 13:23:09 »

Спасибо, будем работать дальше =)
Вопрос тем, кто посмотрел и, возможно, уже где-то применил. Нужно ли что-то добавить в пак, или наоборот убрать?
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #42 : Январь 17, 2011, 13:35:55 »

Спасибо, будем работать дальше =)
Вопрос тем, кто посмотрел и, возможно, уже где-то применил. Нужно ли что-то добавить в пак, или наоборот убрать?
На форуме уже есть игра где использованы твои ресурсы http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2865.0.html да и еще где то встречал.
Там парочка монстров есть, особенно этот хорошо вписался в игру, так жутко ползает)))) ->

вот только саму игру надо бы автору переработать, особенно световой движок)

Насчет ПАКа, я сам тестировал монстров, смотрятся они замечательно, конечно были предложения, типа не хватает анимации смерти монстрам, но тут я думаю можно сделать эффект крови и просто разрыв монстра на куски.  

PS: А сложно будет к примеру из Half-life 2 сделать рип зомби, хед-крабов, и других монстров для TDS? вот как тут в игре http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=996 только тут как мне сказал автор, он сделал совсем другим путем, запись видео игры с положением камеры вид сверху, потом обработка видео, вырезание кадров, все это перегоняется в gif формат, в итоге качество анимации становиться не очень.  :-\
Записан
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #43 : Январь 17, 2011, 17:01:11 »

К сожалению со смертью ничего сделать не могу, так как её в принципе нет. Единственный вариант - это сделать ролик на движке, с положением камеры сверху и дальше так же как в HL2D. Кстати, отснятое видео можно засунуть в фотошоп (кадр-слой), а там уже сделать как хочется.
В принципе, сделать рипы с моделей из HL2 не тоже не проблема - они в том же формате, что и те, которые использую я. Надо будет посмотреть что у них и как =)

Добавлено: Январь 21, 2011, 14:19:00
Да, работать с ресурсами из Халвы - одно удовольствие =)))
Выглядит неплохо. Но это потом.

combine_solider_run_strip18.png
Страсти по сталкеру
* combine_solider_run_strip18.png (273.52 Кб, 2448x152 - просмотрено 1411 раз.)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 14:19:01 от drdan1959 » Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #44 : Январь 21, 2011, 22:11:07 »

Ого и вправду классно выглядит)  ;)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 29.