drdan1959
GM Pro user
Репутация: 68
OfflineНаграды: ![За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ] За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]](https://forum.hellroom.ru/awards/8d2f84d432c05e011d665ebc6102f4f4_podarok.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234
|
 |
« Ответ #45 : Январь 22, 2011, 14:09:43 » |
|
К нам стучатся военные =) http://rghost.ru/4033594Не пойму почему этот архив получился таким тяжёлым, хотя там только на одну анимацию больше. Может из-за того, что военные толще, поэтому размеры кадров больше. Тогда сталкера в экзоскелете придётся выкладывать в два архива. =)
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир - начни с себя. Не знаешь как, читай хелп
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #46 : Январь 22, 2011, 15:03:35 » |
|
Круто заценим, в сегодняшнем обновление будет на сайте ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #47 : Февраль 03, 2011, 19:28:16 » |
|
классные спрайты)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #48 : Февраль 03, 2011, 19:29:48 » |
|
Да, прикольные ;) ;)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Server313
Гость
|
 |
« Ответ #49 : Октябрь 22, 2011, 13:02:10 » |
|
WOW! It is cool! Thanks the author! :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey0407
Посетитель

Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 18
|
 |
« Ответ #50 : Ноябрь 06, 2011, 15:18:55 » |
|
А как сделать так, чтобы анимация случайно одна из двух проигрывалась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #51 : Ноябрь 06, 2011, 17:55:24 » |
|
choose(val1,val2,val3,...) Возвращает один из аргументов, выбранных случайно. Функция может иметь до 16 аргументов.
Соответсвенно, что-нибудь вроде: sprite_index=choose(sprite1,sprite2) image_speed=1
sprite1,sprite2 - сюда вставить название своих спрайтов с анимацией
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
Gamer2012
Активный участник
   
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: делаю несколько игр
Сообщений: 257
|
 |
« Ответ #52 : Апрель 05, 2012, 10:26:50 » |
|
люди, а какого формата модели? 3D? или для tds
|
|
|
Записан
|
|
|
|
egorfedorov
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 6.1
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #53 : Март 10, 2014, 03:37:06 » |
|
К нам стучатся военные =) http://rghost.ru/4033594Не пойму почему этот архив получился таким тяжёлым, хотя там только на одну анимацию больше. Может из-за того, что военные толще, поэтому размеры кадров больше. Тогда сталкера в экзоскелете придётся выкладывать в два архива. =) можете залить на другое место?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #54 : Март 12, 2014, 15:09:10 » |
|
Все ссылки в первом посте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
et90
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 178
|
 |
« Ответ #55 : Февраль 08, 2015, 17:05:52 » |
|
Всем привет! У меня такой вопрос: Если я эти спрайты использую у себя в игре, то ко мне потом не будет претензий со стороны создателей STALKER'а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](https://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](https://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #56 : Февраль 08, 2015, 18:12:18 » |
|
Если я эти спрайты использую у себя в игре, то ко мне потом не будет претензий со стороны создателей STALKER'а? Я бы на это не надеялся.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
|