Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Страсти по сталкеру  (Прочитано 54233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
drdan1959
GM Pro user
*

Репутация: 68
Offline Offline

Награды:
За полезные ресурсы! [Страсти по СТАЛКЕРУ]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 234


« Ответ #45 : Январь 22, 2011, 14:09:43 »

К нам стучатся военные =)
http://rghost.ru/4033594
Не пойму почему этот архив получился таким тяжёлым, хотя там только на одну анимацию больше. Может из-за того, что военные толще, поэтому размеры кадров больше. Тогда сталкера в экзоскелете придётся выкладывать в два архива. =)
Записан

Хочешь изменить мир - начни с себя.
Не знаешь как, читай хелп
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #46 : Январь 22, 2011, 15:03:35 »

Круто заценим, в сегодняшнем обновление будет на сайте  ;)
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #47 : Февраль 03, 2011, 19:28:16 »

классные спрайты)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #48 : Февраль 03, 2011, 19:29:48 »

Да, прикольные  ;) ;)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Server313
Гость
« Ответ #49 : Октябрь 22, 2011, 13:02:10 »

WOW! It is cool! Thanks the author! :-)
Записан
Andrey0407
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 18



« Ответ #50 : Ноябрь 06, 2011, 15:18:55 »

А как сделать так, чтобы анимация случайно одна из двух проигрывалась?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #51 : Ноябрь 06, 2011, 17:55:24 »

Цитировать
choose(val1,val2,val3,...) Возвращает один из аргументов, выбранных случайно. Функция может иметь до 16 аргументов.

Соответсвенно, что-нибудь вроде:
Код:
sprite_index=choose(sprite1,sprite2)
image_speed=1

sprite1,sprite2 - сюда вставить название своих спрайтов с анимацией
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Gamer2012
Активный участник
*****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: делаю несколько игр
Сообщений: 257



WWW
« Ответ #52 : Апрель 05, 2012, 10:26:50 »

люди, а какого формата модели? 3D? или для tds
Записан

http://ggp-world.taba.ru/  -- мой блог
egorfedorov
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 3


« Ответ #53 : Март 10, 2014, 03:37:06 »

К нам стучатся военные =)
http://rghost.ru/4033594
Не пойму почему этот архив получился таким тяжёлым, хотя там только на одну анимацию больше. Может из-за того, что военные толще, поэтому размеры кадров больше. Тогда сталкера в экзоскелете придётся выкладывать в два архива. =)

можете залить на другое место?
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #54 : Март 12, 2014, 15:09:10 »

Все ссылки в первом посте.
Записан

et90
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 178



« Ответ #55 : Февраль 08, 2015, 17:05:52 »

Всем привет! У меня такой вопрос: Если я эти спрайты использую у себя в игре, то ко мне потом не будет претензий со стороны создателей STALKER'а?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #56 : Февраль 08, 2015, 18:12:18 »

Если я эти спрайты использую у себя в игре, то ко мне потом не будет претензий со стороны создателей STALKER'а?
Я бы на это не надеялся.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 35.